директ

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

НОВИНКА ICONA VULCANO 2013 ГОДА

НОВИНКА ICONA VULCANO 2013 ГОДА


Очень яркой новинкой автомобильного салона в Шанхае стал новый суперкар Icona Vulcano 2013 года, который разрабатывался европейским дизайн-бюро Icona Shanghai, расположенном в Китае, вместе с компанией Cecomp. Последняя, к слову, прославилась тем, что принимала участие в таких проектах, как BMW Z4 Zagato Coupe или Ferrari 575M Super America. Да и что скрывать – при разработке модели Icona Vulcano в компании не жалели ресурсов, ни финансовых, ни людских. Так, за моменты агрегатной части ответственным является человек-легенда Клаудио Ломбарди. Именно он с 1982 по 1991 года занимал пост спортивного директора компании Lancia – за этот период концерн семь раз занимал первое место в мировом ралли со своими моделями – Lancia 037 Rally с задним приводом и Lancia Delta S4 с системой полного привода.


После того, как Ломбарди оставил ралли, он практически 10 лет занимал пост ведущего инженера в компании Ferrari. Короче говоря, этот человек действительно знает толк в спортивных автомобилях. И, очевидно, вспомнив свой опыт, Ломбарди решил сделать две совершенно разные модели Icona Vulcano. А для обкатки своих идей, которые он запланировал реализовать на полноприводной версии Icona Vulcano, он вместе со своим другом Джузеппе Больта сделал из старого Lancia 037 Rally полноприводный вариант.


Испытания гибридной модификации Lancia 037 Rally Trazione, которые проходили на трассе для гонок «Формулы-1» в Сан-Марино, завершились осенью прошлого года. В пару к бензиновому двигателю, имеющему винтовой компрессор и развивающему 350 лошадиных сил мощности, приводящему в движение заднюю ось, добавился электрический мотор на 90 киловатт, подающий мощность на переднюю ось. Гибридным, к слову, вышел и вариант Icona Vulcan 2013 года o с системой заднего привода. Стоит немного заострить внимание на его характеристиках.


Новинка Icona Vulcano 2013 года 

Новинка Icona Vulcano 2013 года


Заднеприводный вариант можно по большому счету вообще назвать гиперкаром, ведь на разгон с места до первых ста километров в час у него уходит не более 2-ух секунд, а на то, чтобы преодолеть 400 метров, уйдет порядка 10 секунд. Атмосферный мотор с двенадцатью цилиндрами имеет угол развала равный 65 градусам и способен развивать мощность в 790 лошадиных сил, обладая при этом максимумом тяги в 650 Нм. Работает он вместе с электрическим двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. Таким образом, общая мощность всей установки – 960 «лошадок».


На фоне заднеприводного Vulcano версия этой модели, но уже с системой полного привода, кажется вовсе игрушкой. Такая модификация разгоняется до первых ста километров в час за 2,9 секунды. Под капот полноприводной Icona Vulcano устанавливается шести цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 550 лошадиных сил и обладающий максимумом крутящего момента в 630 Нм. Такой силовой агрегат оснащается двумя турбинами. Двигатель внутреннего сгорания работает на заднюю пару колес, а помогает ему электрический мотор, мощность которого равна 160 лошадиным силам.


Аналогичный электродвигатель приводит в действие и переднюю ось машины. В обоих вариантах двигатель внутреннего сгорания имеет «сухой» картер, который располагается впереди продольно. На данный момент это вся информация, касающаяся новинки, и остается лишь ждать момента выхода ее в серию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий