директ

новый CHEVROLET CAMARO SS 1LE

CHEVROLET CAMARO SS 1LE

Chevrolet Camaro SS 1LE – это большой, шустрый автомобиль окрашенный в ярко-желтый цвет, который наверняка можно заметить даже из космоса.
Обзор Chevrolet Camaro SS 1LE
Модели Шевроле с наддувом от ZL1 и 7,0-литровым двигателем Z/28 уже стали легендарными, но производственный цикл пятого поколения пони каров от General Motors практически подошел к концу. Однако, инженеры GM произвели на свет еще одну модификацию самой крутой модели – Camaro.
Обзор тест-драйва Chevrolet Camaro SS 1LE
Тюнинговый набор 1LE возник в 1980-х годах и держался в строжайшем секрете, так как предназначался исключительно для гоночных машин. Сегодня этот тюнинговый пакет уже не является гоночным, но он все еще включает в себя большое количество умной «начинки», которая делает модель SS не только быстрее, но и комфортнее в управлении.
Chevrolet Camaro SS 1LE
По сложившимся правилам, компания должна была выпустить отдельную модель Camaro, на которую устанавливался бы тюнинговый пакет 1LE. Но чтобы избежать путаницы на авторынке, 1LE доступен только для модели Camaro SS с механической коробкой передач.
Двигатель Chevrolet Camaro SS 1LE
Под капотом Chevrolet Camaro SS 1LE неизменный 6,2-литровый двигатель LS3 V8 мощностью 426 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Эксклюзивная трансмиссия Tremec TR6060 и шестиступенчатая коробка передач делают двигатель немного шумным.
Видео: Шевроле Камаро тест-драйв

НАЧИКА CHEVROLET CAMARO SS 1LE

Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, при этом с пакетом 1LE можно входить в заносы, ехать по открытой дороге или гоночной трассе.
Салон Chevrolet Camaro SS
Шестиступенчатая коробка снабжена удобным рычагом переключения передач от ZL1 который покрыт алькантарой и прекрасно ложится в руку. Короткие передачи и ощущение ожившего автомобиля на 3500 оборотах будут подталкивать водителя увеличить скорость.
Дизайн салона освежили, выглядит он приятно, а посадка в Camaro близка к идеальной. Руль, как и рычаг коробки передач, покрыт приятной на ощупь алькантарой, а педали расположены для удобного нажатия стопой с пятки на носок.
Руль Camaro покрыт алькантарой
Автопроизводитель уделил внимание ценовой политике, которая осталась в рамках разумного – благодаря использованию большого количества деталей из пакета ZL1, стоимость тюнингового набора 1LE колеблется в районе 3500 долларов.
Кроме того, набор 1LEперенял у ZL1 электроусилитель руля, который позволяет управлять с невероятной точностью и легкостью.
Капот Camaro SS 1LE
Хоть Camaro и весит 1769 килограмм, он совершенно не выглядит массивным. Да и вес чувствуется только при резких разворотах.
Самое большое обновление касается трансмиссии. Прежней осталась только подвеска, как у SS, но на этом сходство заканчивается. Ретюнингованы однотрубные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и подшипники, которые улучшили управляемость почти до такого же уровня, как у Z/28.
Суппорты Brembo Camaro SS
Суппорты Brembo превосходно справляются с остановкой и торможением, но для скоростной езды стоит, как минимум, поменять колодки.
Автомобиль из-за своей массы хорошо управляется на неровной дороге, изредка требуя, чтобы водитель взялся двумя руками за руль и сосредоточился.
Обзор первого тест-драйва Chevrolet Camaro SS 1LE
Те, кто уже знаком с Camaro, смогут идентифицировать тюнинг 1LE по уникальному переднему сплиттеру, заднему спойлеру и матовому черному капоту, а также по 20-дюймовым черным дискам как у ZL1. Диски обуты в шины 285/35 ZR20 Goodyear Eagle Supercar G:2, не смотря на то, что задние диски на пару сантиметров шире передних.
Уровень сцепления высокий, чтобы разорвать тягу необходим действительно агрессивный стиль езды. Неудивительно, что 1LE может разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.
Chevrolet Camaro SS фото

ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ CHEVROLETCAMAROSS 1LE

Chevrolet Camaro SS 1LE можно было бы назвать облегченной версией Z/28, она предоставляет 7/8 ее возможностей, а стоит в два раза дешевле. Стоимость 1LE определенно впечатляет и склоняет к покупке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий