CHEVROLET CAMARO SS 1LE
Chevrolet Camaro SS 1LE – это большой, шустрый автомобиль окрашенный в ярко-желтый цвет, который наверняка можно заметить даже из космоса.

Модели Шевроле с наддувом от ZL1 и 7,0-литровым двигателем Z/28 уже стали легендарными, но производственный цикл пятого поколения пони каров от General Motors практически подошел к концу. Однако, инженеры GM произвели на свет еще одну модификацию самой крутой модели – Camaro.

Тюнинговый набор 1LE возник в 1980-х годах и держался в строжайшем секрете, так как предназначался исключительно для гоночных машин. Сегодня этот тюнинговый пакет уже не является гоночным, но он все еще включает в себя большое количество умной «начинки», которая делает модель SS не только быстрее, но и комфортнее в управлении.

По сложившимся правилам, компания должна была выпустить отдельную модель Camaro, на которую устанавливался бы тюнинговый пакет 1LE. Но чтобы избежать путаницы на авторынке, 1LE доступен только для модели Camaro SS с механической коробкой передач.

Под капотом Chevrolet Camaro SS 1LE неизменный 6,2-литровый двигатель LS3 V8 мощностью 426 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Эксклюзивная трансмиссия Tremec TR6060 и шестиступенчатая коробка передач делают двигатель немного шумным.
Видео: Шевроле Камаро тест-драйв
НАЧИКА CHEVROLET CAMARO SS 1LE
Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, при этом с пакетом 1LE можно входить в заносы, ехать по открытой дороге или гоночной трассе.

Шестиступенчатая коробка снабжена удобным рычагом переключения передач от ZL1 который покрыт алькантарой и прекрасно ложится в руку. Короткие передачи и ощущение ожившего автомобиля на 3500 оборотах будут подталкивать водителя увеличить скорость.
Дизайн салона освежили, выглядит он приятно, а посадка в Camaro близка к идеальной. Руль, как и рычаг коробки передач, покрыт приятной на ощупь алькантарой, а педали расположены для удобного нажатия стопой с пятки на носок.

Автопроизводитель уделил внимание ценовой политике, которая осталась в рамках разумного – благодаря использованию большого количества деталей из пакета ZL1, стоимость тюнингового набора 1LE колеблется в районе 3500 долларов.
Кроме того, набор 1LEперенял у ZL1 электроусилитель руля, который позволяет управлять с невероятной точностью и легкостью.

Хоть Camaro и весит 1769 килограмм, он совершенно не выглядит массивным. Да и вес чувствуется только при резких разворотах.
Самое большое обновление касается трансмиссии. Прежней осталась только подвеска, как у SS, но на этом сходство заканчивается. Ретюнингованы однотрубные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и подшипники, которые улучшили управляемость почти до такого же уровня, как у Z/28.

Суппорты Brembo превосходно справляются с остановкой и торможением, но для скоростной езды стоит, как минимум, поменять колодки.
Автомобиль из-за своей массы хорошо управляется на неровной дороге, изредка требуя, чтобы водитель взялся двумя руками за руль и сосредоточился.

Те, кто уже знаком с Camaro, смогут идентифицировать тюнинг 1LE по уникальному переднему сплиттеру, заднему спойлеру и матовому черному капоту, а также по 20-дюймовым черным дискам как у ZL1. Диски обуты в шины 285/35 ZR20 Goodyear Eagle Supercar G:2, не смотря на то, что задние диски на пару сантиметров шире передних.
Уровень сцепления высокий, чтобы разорвать тягу необходим действительно агрессивный стиль езды. Неудивительно, что 1LE может разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.

ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ CHEVROLETCAMAROSS 1LE
Chevrolet Camaro SS 1LE можно было бы назвать облегченной версией Z/28, она предоставляет 7/8 ее возможностей, а стоит в два раза дешевле. Стоимость 1LE определенно впечатляет и склоняет к покупке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий