Infiniti FX37S
Для начала пару слов о машине и что она из себя представляет.Infiniti FX — спортивный кроссовер премиум-класса. В линейке производителя он занимает место между небольшим кроссовером EX и полноразмерным внедорожником QX. Габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, снаряженная масса — 2010 кг. Автомобиль оснащается атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.), с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний и подключаемый полный с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS. Модель не имеет аналогов в линейке Nissan.
Хищник перед прыжком
Если стоит задача купить не просто дорогую, комфортабельную и спортивную машину, но еще и выделиться на дороге — то FX 37 S очень правильный выбор. И прошлая версия была, мягко говоря, заметной. А новинка едва ли не кричит о своем индивидуализме.
Но, честно говоря, дизайнеры едва не перегнули палку. В некотором роде этот спортивный кроссовер напоминает завсегдатая фитнесс-центров, который чуточку перекачался. Однозначно судить о дизайне сложно, слишком уж он самобытный. Но это и к лучшему, не всем же быть по-немецки строгими и спокойными.

Infiniti FX 37 S так и излучает силу и мощь, всем своим видом демонстрируя, что она может быть очень быстрой и готова прыгнуть вперед в любой момент. На нее обращают внимание на улицах и беспрекословно уступают дорогу. Хитрый прищур головной оптики также под стать внешнему виду. Подчеркивается мощь и широкими жабрами на передних крыльях. Несут ли они функциональную нагрузку еще вопрос, но выглядят внушительно.
Под стать всему и «корма». Закругленная линия крыши и остекленения, спойлер над стеклом и две выхлопные трубы. Да что там выхлоп, даже рейлинги — атрибуты универсала — и то здесь подчеркивают стремительный силуэт.
Интерьер
Дизайн внутреннего пространства под стать экстерьеру. Здесь тоже и не пахнет строгими линиями, все довольно необычно. Чего стоит только оформление торпедо перед пассажирским сиденьем. Но и вычурным интерьер назвать нельзя — он необычный, но со вкусом у дизайнеров все было в порядке.
Почти все, до чего может дотянуться рука водителя или пассажиров обтянуто кожей одного из двух оттенков. Остальное — мягкий пластик. Исключение составляют глянцевые панели центральной консоли и вставки «под дерево» на дверных картах и вокруг рукоятки КПП. Хотя не обошлось и без небольшой ложки дегтя — центральные стойки и блок воздуховодов у задних пассажиров имеют довольно таки дешевую отделку. Но чтобы это заметить мы искали к чему придраться специально. В остальном же сев в FX 37 S сразу понимаешь, что ты внутри дорогого автомобиля.
Машина довольно высокая, но садиться и выходить из нее вполне удобно. Подножка или дополнительная ручка водителю среднего роста не требуется. Как и полагается машине такого класса, после выключения зажигания она отодвигает рулевую колонку и сиденье, чтобы облегчить высадку и посадку. А затем ставит их в положение последних регулировок. Естественно, есть и память, на две ячейки.
Количество регулировок сиденья внушает уважение. Кроме привычных вперед/назад, вверх/вниз и наклона спинки, регулируется поясничная поддержка, высота подколенной подушки, а также ширина боковой поддержки. Причем отдельно для нижней части и спинки. Немало настроек, правда? Но я все же замечу, что не хватает регулировки поясничной поддержки по высоте. Даже в минимально-выпирающем положении она пришлась мне совсем не на ту часть спины, на которую бы хотелось. Поэтому до конца комфортно расположиться в сидении не удалось. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях. За это также отвечают электроприводы.
Несмотря на внушительные габариты машины, внутри не так уж и просторно. Особенно между водителем и передним пассажиром. Подсознательно ожидаешь большего. Зато задним пассажирам вполне комфортно. Увеличившаяся по сравнению с предшественником колесная база полностью отдана на то, чтобы повысить комфорт находящихся на заднем ряду сидений. Даже за рослым водителем можно расположиться без стеснений. А уж распределить место между передним и задним пассажиром, так и вовсе без проблем. Спинки задних сидений регулируются по наклону, в дальней дороге каждый сможет расположиться так, как ему удобно. Конечно, путешествовать сзади лучше вдвоем. Хотя есть подозрение, что о пассажирах здесь думали далеко не в первую очередь. Все же FX 37 S машина в первую очередь для водителя. Именно он должен получать максимальное удовольствие от перемещения внутри этой Infiniti.
Драйв: держите меня семеро, шестеро не удержат

И вот самое интересное. Нажатием на кнопку открываем машину, ключ для этого доставать не обязательно. Нажимаем тормоз, нажатием кнопки заводим двигатель. Панель приборов встречает перемигиванием лампочек и тестовым прогоном стрелок с нуля до упора. Не знаю как у кого, а у меня этот жест приборов все еще вызывает детский восторг и желание «положить» стрелки уже на ходу. Но давать себя спровоцировать не стоит. Пускай в FX 37 чуть больше двух тонн, 333 лошадиных силы V-образной шестерки справляются с ее массой отлично.
Чуть менее семи секунд требуется ей для разгона машины с нуля до сотни. Неплохой результат. Хотите большего? Для вас есть пятилитровый FX 50.
Итак драйв. Он здесь просто отличный. О том, что рулишь очень немаленькой машиной забываешь практически сразу. Управляется она просто отлично. Рулевое управление достаточно острое, чтобы отлично чувствовать траекторию в поворотах, но не чрезмерно информативное, чтобы не передавать на руки водителю каждую неровность украинского асфальта. Баланс соблюден практически идеально.
Итак драйв. Он здесь просто отличный. О том, что рулишь очень немаленькой машиной забываешь практически сразу. Управляется она просто отлично. Рулевое управление достаточно острое, чтобы отлично чувствовать траекторию в поворотах, но не чрезмерно информативное, чтобы не передавать на руки водителю каждую неровность украинского асфальта. Баланс соблюден практически идеально.
В повороты FX 37 S ввинчивается просто отлично благодаря интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS. По-русски это значит, что в обычном режиме она имеет задний привод, а по мере необходимости он становится полным. При этом машина сама решает, когда и насколько нужно перераспределить момент между задней и передней осью и способна при необходимости самостоятельно притормаживать колеса. Так что с управляемостью у этого авто все хорошо. Хотя сноса передней оси все же можно добиться, при большом желании. Крены в поворотах небольшие, для лучшей же управляемости предусмотрен режим Sport, который переводит подвеску в более жесткий режим работы и не дает машине раскачиваться при активной езде и клевать носом на торможении.
С педалью газа в этой машине следует дружить и не давить на нее слишком сильно. Очень уж она отзывчива. Машина буквально прыгает вперед независимо от скорости, на которой до этого ехала. Водить спокойно? Не с Infiniti FX 37 S, как ни старайся. И спасибо за это следует говорить не только отличному двигателю, но и не менее отличному семиступенчатому автомату.
Переключения которого практически не чувствуются. Зато при необходимости под кик-даун он может сбросить и две передачи вниз, давая ураганное ускорение. А в спортивном режиме, как и подобает, держит обороты не спеша переключаться на повышенные. Хотите управлять переключениями самостоятельно? Нет проблем, к услугам водителя как удобный рычаг, так и подрулевые лепестки. Красная зона на тахометре здесь, кстати, начинается аж с семи с половиной тысяч. Интересно, что на холостых оборотах защита от дурака не позволяет раскручивать двигатель больше чем до четырех тысяч оборотов в минуту.
Так что и с динамикой у этого кроссовера все в порядке. Поэтому приставку «спортивный» он оправдывает чуть более, чем полностью. Тормоза также под стать динамике, остановиться машина может очень быстро.
Комфорт, эргономика и дополнительное оснащение
Спортивность-спортивностью, но от Infiniti ожидаешь и вполне определенного уровня комфорта. И с этим у FX 37 S тоже все очень неплохо. Эргономика водительского места отличная, за исключением личных вопросов автора к сиденью. Ах да, еще можно придраться к джойстикам управления магнитолой и круиз-контролем, которые так и норовят попасть под руку не вовремя. Но это единственная проблема, да и то небольшая. Оформление же и удобство центральной консоли на высшем уровне. Все логично и под рукой. А меню магнитолы и навигационной системы полностью русифицировано. Жаль только, что сама навигация в нашей стране практически полностью бесполезна ввиду отсутствия на картах подавляющего большинства дорог.

Раз уж речь зашла о магнитоле, немного о ее возможностях. За звучание отвечает компания Bose, которая оснастила 37-й множеством динамиков и сабвуфером под полом багажника. Звучание получилось, на наш взгляд, отличным. Хотя любителям «умц-умц» баса покажется недостаточно. В качестве источника звука можно использовать диски, USB-носители, iPod/iPhone или любой телефон/плеер через AUX. Диски можно копировать на встроенный винчестер. Отлично реализована работа с телефоном по Bluetooth. На экране можно видеть последние вызовы, путешествовать по адресной книге и набирать номера сенсорными клавишами. Поэтому телефон можно и не доставать из кармана.
Кроме навигации и магнитолы экран используется также для работы с камерами дополнительного обзора. Именно поэтому до сих пор не было сказано ни слова о габаритах машины и проблемах, с ними связанных. Просто потому, что эти проблемы отсутствуют в принципе. Четыре камеры, расположенные со всех сторон автомобиля формируют полную картину происходящего вокруг машины. И парковка очень немаленького автомобиля превращается в увлекательную игру. Да и не только парковка, если нужно протиснуться между машинами в пробке, то камеры также помогут.
В итоге

Infiniti FX 37 S способен доставить огромное удовольствие от вождения. И пусть кто-то выберет более практичный Touareg, а кто-то — более статусный Cayenne. Герой нашего обзора найдет чем «зацепить» потенциального покупателя. В котором еще живет озорной ребенок, которых хочет не как у всех. Главное, чтобы ребенок зарабатывал достаточно не только на то, чтобы купить 37-й, но и удовлетворять его аппетиты. 20 литров 95-го с приставкой «супер» — нормальный расход для этой машины в городском цикле. И пробки здесь не при чем. На полном баке объемом 87 л мы успели проехать чуть меньше 400 километров. Пока не научились ездить слегка спокойнее. На трассе, во время тест-драйва, расход упал до 18 л/100 км, а мог бы и до 13-14, но времени не хватило. За удовольствие, как известно, нужно платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий