Авто будущего
BMW ПРИДУМАЛА МАШИНУ С 42 КОЛЕСАМИ

Маленькому мальчику Эли всего четыре года, однако его мечта уже сбылась – недавно Эли оставил на одном из интернет-сайтов сообщение, что он хотел бы в будущем кататься на огромном автомобиле, который имеет много двигателей производства компании Porsche. И инженеры BMW решили помочь юному мечтателю – они нарисовали машину, которая получила название 4219Eli.
Цифры расшифровываются очень просто – 42 колеса и 19 двигателей! Причем, как уверяют в баварской компании, каждый мотор может выдавать по 459 л.с. – итого суммарная мощность машины равна 8721 л.с.! Кстати, именно из-за такой большой мощности суперкару будущего и потребовалось такое количество колес. Кроме того, BMW 4219Eli имеет три посадочных места (для мальчика, папы и мамы), а также специальный отсек для игрушек.
МАРКА LAMBORGHINI РЕШИЛА ВЕРНУТЬСЯ К ИДЕЕ БОЛЬШОГО СЕДАНА

Компания Lamborghini вновь задумалась о серийном производстве большого спортивного седана под собственной маркой. Как заявил глава компании Стефан Винкельман журналу Autocar (www.autocar.co.uk), Lamborghini сейчас изучает возможность запуска в серию третьей модели. И этой моделью станет, скорее, седан, чем внедорожник.
"У нас был выбор между внедорожником и седаном. И лично мне кажется, что внедорожник - это не то, что нам нужно, - цитирует слова Винкельмана Autocar. - Он не попадает в нужный нам ценовой сегмент, и он никогда не будет по-настоящему премиальным". Поэтому, как заявил глава Lamborghini, теперь речь идет о четырехдверном седане. "Если мы решимся на выпуск третьей модели, то это должна быть машина, с помощью которой клиенты будут знакомиться с нашим брендом, их первым Lamborgini", - заявил Винкельман.
Ранее другой британский журнал - Autoexpress (www.autoexpress.co.uk)-сообщил, что марка Lamboghini заинтересовалась идеей выпуска спортивного кроссовера на платформе Audi Q5. Автомобиль должен был получить "необычный" дизайн кузова в стиле суперкаров Lamborghini, а в его конструкции планировалось активно использоваться карбон. Мотором для новой модели, по словам журналистов, должна была поделиться "заряженная" модель Audi S7 Sportback - это 550-сильный V8 с двумя турбинами. Было озвучено и расчетное время разгона с нуля до ста километров в час - около четырех секунд.
Однако Винкельман считает, что седан лучше подходит под имидж итальянской марки. Тем более, что представленный осенью 2008 года прототип Lamborghini Estoque был очень тепло встречен и прессой, и публикой. Такой автомобиль планировалось запустить в серию к 2011 году, однако в кризис проект по созданию четырехдверного "Ламбо" был приостановлен.
EX1 - НОВЫЙ КОНЦЕПТКАР ОТ PEUGEOT

В ходе празднования 200-летия компании, дизайнеры из Peugeot продемонстрировали новый автомобильный концепт, который объединяет опыт компании в создании двух и четырех-колесных транспортных средств. Названный EX1, концепт автомобиля с нулевым уровнем выбросов включает в себя два электрических двигателя, которые установлены на каждой оси, с пиковой мощностью в 125 кВт каждый.
Механическая архитектура автомобиля позволяет не только распределять вес, но также и опимизировать полный привод. Внешний дизайн двухместного родстера является достаточно революционным, с большим воздухозаборником, боковыми панелями и низкопрофильным ветровым стеклом.


PROJECT OMEGA - КОНЦЕПТ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТА

Промышленный дизайнер Эндрю Браудер разработал городской транспорт, который может быть использован как на дорогах, так и на воде. Окрещенный Project Omega, новый транспорт сможет доставить вас из точки А в точку Б быстрее и более эффективно.
Автомобиль, который был разработан для BMW, работает на электродвигателях, интегрированных в его колесах. Колеса автомобиля используют кинетическую энергию для подзарядки бортового аккумулятора во время движения машины.
В моменты, когда дорог недостаточно, пользователь сможет присоединить автомобиль к платформе-катамарану, что сделана из био пластмассы.
В моменты, когда дорог недостаточно, пользователь сможет присоединить автомобиль к платформе-катамарану, что сделана из био пластмассы.
КОНЦЕПТ ОТ FIAT, ПРИДУМАННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Компания Fiat представила концепт-кар под названием Mio, что в переводе с итальянского означает «мой». Его дизайн был подсказан автопроизводителю более чем 17-ю тысячами пользователей сети Интернет, направлявших свои предложения на специальный сайт, который предназначен для сбора идей по поводу автомобилей будущего.
Габариты сверхкомпактного футуристического автомобиля составляют 2,5 метра в длину, 1,56 метра в ширину и 1,53 метра в высоту.
Концепт-кар предполагает наличие целого ряда современных функций, включая возможность интеграции смартфона и панель с сенсорным управлением.
Минимализм и футуристичность автомобиля проявляются во всем его облике, в частности, в скрытых под стеклопластиком фарах, стеклянной крыше и прикрытых для улучшения аэродинамики колесах. Салон Mio оборудован одним двухместным кожаным диваном.
ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ HONDA AIR

Сотрудники подразделения Honda Advanced Design Studio позволили нам заглянуть на несколько лет вперед, продемонстрировав концепт автомобиля Honda Air, чей внешний вид неуловимо напоминает машинку для американских горок. Кстати, в технической части определенные параллели тоже прослеживаются.
Машина передвигается на сжатом воздухе, режим подачи которого управляется системой пневматической регуляции. Это достойная альтернатива морально устаревающим двигателям внутреннего сгорания и столь модным сегодня электромоторам. Заправка воздушного бака осуществляется прямо в гараже, ведь в комплекте с Honda Air поставляется также фирменный компрессор. Кроме того, давление в баке частично восстанавливается и по ходу движения — от встречных воздушных потоков. Конечно, мощность пневматического двигателя существенно уступает показателям моторов других типов, однако этот недостаток компенсируется легким кузовом, масса которого составляет около 360 кг.


КОНЦЕПТКАР SAIC-GM - ПРЕВРАЩАЕТ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ В КИСЛОРОД - ФОТО

Подобно дереву двухместный автомобиль поглощает углекислый газ и высвобождает его в виде кислорода. Заметьте, он даже внешне напоминает растение – крыша над водителем и пассажиром похожа на один большой лист.
Энергия, вырабатываемая этим процессом, небольшие ветряные турбины, закреплённые на колёсах и солнечные панели на крыше – вот всё, что будет приводить автомобиль в движение. Пока это только концепт, но полюбуйтесь, какой он симпатичный!
Проект был представлен компанией SAIC-GM на международной выставке World Expo 2010 в Шанхае.
СТИЛЬНЫЙ ЧЁРНЫЙ LAMBORGHINI ANKONIAN

Из самых тёмных глубин дизайнерской мысли Славче Таневски вышло это творение! Lamborghini *Ankonian.
Чёрный. Стильный. Просто великолепный. Автомобиль назван в честь быка, знаменитого благодаря своей чёрной шерсти, следуя традиции Феруччио Ламборгини (создателя бренда) называть автомобили в честь быков. Это проект для первого гибрида Ламборгини, запланированного на 2016.
Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.
По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий