директ

Новые спорткары

Новые спорткары
Suzuki привезет в Шанхай новый седан
Стали доступны первые тизеры нового концептуального седана Suzuki, который компания планирует представить в рамках Шанхайского автосалона в конце апреля текущего года.


Как заявляет сам производитель, речь идет о седане сегмента «С» с удлиненной колесной базой и низким профилем. Как считают в Suzuki, эти черты позволят автомобилю воплотить «спортивный характер и элегантность». 
Уже раскрыто и название автомобиля — Authentics.


Ожидается, что новый концепт будет ориентирован в первую очередь на покупателей из КНР. Впрочем, нельзя исключать, что в случае успеха седан может выйти и на другие рынки. Какие-либо технические подробности 
BMW X4. Официальные фото
Вот они – первые официальные фотографии BMW X4, которая станет второй в линейке «внедорожных купе» от баварской компании (первооткрывателем этого сегмента стала Х6). Сразу надо сказать – пока данная модель носит официальный статус концепта (его премьера пройдет в конце месяца на автосалоне в Шанхае). Однако в 2014 году продажи BMW X4 начнутся обязательно.


Какая-либо  информация о новом BMW X4 отсутствует. Впрочем, по неофициальным данным, новинка позаимствует платформу и линейку моторов у «младшего брата» — кроссовера BMW X3. Двигатели будут представлены бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 184 до 313 л.с., а крутящий момент будет передаваться при помощи 6-ступенчатой «механики» или 8-ступенчатого «автомата». Уже в базовой версии будет доступна и полноприводная модификация.


Кроме того, появится и версия X4 M, которая будет оснащаться новейшим 3,0-литровым турбированным мотором (его разработка сейчас идет для нового поколения BMW M3). Будет и дизельная «эмка» с двигателем мощностью 381 л.с.
Новый Range Rover Sport — главный автомобиль Нью-Йорка
Моторшоу в Нью-Йорке является самой старой автомобильной выставкой в США — впервые тут начали показывать машины еще в 1900 году! Да и сам Нью-Йорк неспроста считается наиболее важным городом США, да, пожалуй, и всего мира. Однако автошоу тут не такое большое, как в Париже, Женеве или Детройте. И все же автопроизводители любят подобные выставки — ведь они имеют возможность представить свои самые яркие новинки во всей красе и сделать так, чтобы все внимание публики и прессы было приковано именно к ним. В этом году главным автомобилем Нью-Йорка стал Range Rover Sport. «Главный автомобиль Нью-Йорка» — согласитесь, звучит очень круто.

Увеличить

Да и сам Range Rover Sport оказался крутым. Многие автомобилисты до сих пор не понимают, зачем британцы решили выпускать два больших «Рейнджа». Ведь у них есть «просто» Range Rover. Он уже давно стал легендой в автомобильном мире (одно время его даже выставляли в Лувре, как произведение современного автомобильного искусства). Но, несмотря на все стоны скептиков о том, что Range Rover Sport — это «тот же «Рейндж», только в профиль», «Спорт» стал пользоваться неплохим спросом. Да и так называемого «внутреннего каннибализма» тоже не произошло. В общем, англичане рискнули и выиграли.

Увеличить
Еще несколько лет назад я был искренне уверен, что в компании Land Rover работают этакие чопорные люди, которые объединяют в себе все дурацкие стереотипы об англичанах. Однако общаясь с ними, я мгновенно изменил свое мнение. У этих парней горят глаза! В личных беседах они искренне признаются, что после ухода из-под крыла компании Ford и перехода в собственность индийской Tata, их фирма вытащила счастливый билет. Ведь Tata выделила британцам огромные деньги, дала возможность создавать новые модели, причем такие, какие они сами хотят! Результат налицо: всего за несколько лет полностью обновлена линейка Range Rover, появился новый Evoq, на очереди Defender и Discovery. Причем «Деф» нового поколения должен стать настоящей «бомбой», которая взорвет мир внедорожников. И есть чувство, что англичане готовят еще много сюрпризов — например, у них пока нет ни одной модели в сегменте «маленьких» кроссоверов. Но, тссс. Я вам ничего не говорил

И вот новый Range Rover Sport. Можете не сомневаться — он действительно абсолютно новый. В основе модели лежит платформа от последнего поколения Range Rover, и «Спорт» вобрал в себя все самое лучшее от своего родственника. Главная «фишка» Range Rover Sport образца 2013 года — это алюминиевый кузов. Про то, что «Рейнджы» имеют алюминиевые детали, многие уже знают. Но если раньше из «крылатого металла» делали лишь некоторые детали, то теперь же все вышло просто-таки на космический уровень — из алюминия здесь выполнено фактически все! В итоге масса нового Range Rover Sport в среднем снизилась сразу на... 420 кг. Ау, японцы, которые так гордятся уменьшением веса машины на 10-20 кг. Вы где? Учитесь, как надо снижать массу.

Увеличить
Старый Range Rover Sport, несмотря на свое громкое имя, был построен на платформе Land Rover Discovery. Новая же модель создана уже на основе Range Rover

А что такое снижение массы? Как говорят инженеры — «это наше все». Это улучшение управляемости, это возможность повысить комфорт и, самое главное, это реальный шанс снизить расход топлива. А последнее сейчас чрезвычайно важно — даже покупателям таких дорогих автомобилей, как Range Rover Sport, надоело раз в два дня заезжать на заправку и заливать полный бак бензина. Плюс забота об экологии и спасение галактики. Как вы догадываетесь, после снижения массы более чем на 400 кг, с улучшением экономичности в «Спорте» полный порядок — расход топлива в среднем сократился на 24%! И это у обычных бензиновых и дизельных версий с двигателями V6 и V8. А ведь британцы обещают показать гибридную версию Range Rover Sport и модель, которая получит... четырехцилиндровый двигатель. Не слишком ли мало для такой большой машины? Инженеры уверены, что нет — масса-то стало заметно меньше, поэтому появилась возможность использовать экономичные моторы «малого объема». Которые, между прочим, позволят серьёзно уменьшить цену машины и привлечь новых покупателей, для которых раньше Range Rover Sport был слишком дорогим.

Увеличить

Кстати, о двигателях. Первое время Range Rover Sport будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами. Двумя дизелями объемом 3,0 л и мощностью 258 л.с. или 292 л.с., а также с бензиновыми агрегатами. Одним из них будет 3,0-литровый V6, который выдает 340 л.с., ну а на вершине модельной гаммы окажется 5,0-литровый мотор мощностью 510 л.с. (появится и дизель объемом 4,4 л, который выдает 339 л.с.).

Увеличить
Несмотря на то, что в основе Range Rover Sport лежит платформа от уже известного нам Range Rover, в «Спорте» 75% совершенно новых деталей

Если продолжать изучение технических характеристик нового «Спорта», то окажется, что он стал на 62 мм длиннее своего предшественника, но при этом его колесная база выросла аж на 178 мм. Это очень много. И благодаря этому в салоне стало просторнее, особенно на втором ряду кресел. Кстати... Новый Range Rover Sport является семиместным автомобилем — наличие третьего ряда кресел должно привлечь к модели покупателей, которые имеют семью и детей (особенно это оценят на рынке США и в Китае — последний рынок становится для Land Rover все более важным). Правда, стоит сразу сказать, что третий ряд тут сделан «для галочки» — места там мало, да и объем багажника при поднятых сиденьях остается весьма скромным. И все же порой перевезти за один раз большую компанию — это так важно...

Увеличить

Но не семиместный салон будет главной «фишкой» нового Range Rover Sport. По словам англичан, модель будет объединять в себе как, собственно говоря, сам «спорт», так и возможность для езды по бездорожью. Например, благодаря регулируемой подвеске дорожный просвет тут можно увеличить аж до 278 мм. Отличный показатель для современных внедорожников (правда, у «обычного» Range Rover речь идет о 303 мм). Кроме того, будет возможность заказать трансмиссию с понижающей передачей, а, например, глубина преодолеваемого брода составит 850 мм. Причем машина сама будет сканировать глубину речки и предупреждать водителя — мол, не знаешь брода, не суйся в жидкость.

Увеличить

Но если дорога до вашей дачи хороша даже зимой, то тогда вы можете не переплачивать за «навороченную» трансмиссию. В этом случае можно будет взять «Спорт» с обычным полным приводом, где используется не конический дифференциал, а стандартный Torsen. По словам англичан, такой автомобиль будет обладать более заводным характером, ведь он окажется чуть легче (хотя всего на 18 кг) и будет «чуть-чуть заднеприводным» — крутящий момент тут станет распределяться в пропорции 42:58 в пользу задней оси.
Lamborghini превратят в лимузин
Сегодня уже никого не удивишь лимузинами на базе «Хаммера» или Mercedes S-Класса, и даже существующие в единственном экземпляре аппараты вроде растянутого в длину Mini давно воспринимаются как нечто привычное. Но вот сделать подобное транспортное средство из дорогущего суперкара – это в самом деле смелая идея. Разработкой данного проекта на основе Lamborghini Aventador занялась британская контора проката лимузинов Cars for Stars.


Хотя авторы этой идеи уже сделали видеоролик, позволяющий рассмотреть суперлимузин во всех деталях, пока перед нами лишь смоделированная на компьютере машина. Постройкой «живого» экземпляра в компании займутся, лишь когда найдут под этот проект инвестора. Бренд той фирмы, которая возьмется финансировать данную разработку, обещают прославить на весь мир, включив имя компании в официальное название проекта. Впрочем, быть может, британцам стоит поискать заказчика среди частных лиц. Известно, что состоятельные россияне и арабские шейхи готовы выкладывать немалые средства за самые экзотичные в мире автомобили.

Салон растянутого суперкара, конечно, не сможет похвастать таким простором, как привычные лимузины, но оформлен он будет по всем канонам роскошного транспорта: встроенный бар, светящийся потолок и громогласная аудиосистема.


Под капотом лимузина, как и у серийного Lamborghini Aventador, располагается мотор V12 рабочим объемом 6,5 л, выдающий 700 л.с. Разумеется, удлиненная и потяжелевшая машина уже не сможет набирать 100 км/ч за 2,9 с, а также явно утратит суперкаровские повадки в скоростных виражах, впрочем, пассажиров, сидящих не в гоночном «ковше», а на комфортном диване с бокалами шампанского в руках, этот факт едва ли  расстроит.

McLaren P1: миллион евро за 916 «лошадей»
Дождались! На Женевском автосалоне британская компания McLaren наконец-то представила наследника легендарного суперкара F1, который на момент своего появления более чем двадцать лет назад по праву считался одним из самых эффектных, высокотехнологичных и скоростных автомобилей на планете. Новинка получила название McLaren P1 и, без сомнений, стала одной из главных «жемчужин» смотра в Женеве.


Внешность этого купе наверняка вызовет немало споров, но характеристиками оно обладает выдающимися. McLaren пока не обнародовала точных данных, однако заявлено, что до «сотни» P1 разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч с места набирает за 7 секунд, а до отметки «300» стрелка спидометра долетает всего за 17 секунд — на 0,3 с быстрее, чем у Bugatti Veyron и на целых 5 с — чем у McLaren F1. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 350 км/ч.


Правда, стоит оговориться, что такой динамикой обладает McLaren P1 с активированной системой IPAS — то есть, когда основному двигателю помогает электромотор. Да-да, P1 имеет гибридную силовую установку, развивающую суммарно 916 лошадиных сил и 900 Н∙м крутящего момента! Она состоит из бензинового V8 объёмом 3,8 литра с двумя турбинами (737 л.с./790 Н∙м), электромотора (132 кВт/260 Н∙м), блока аккумуляторных батарей и семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. При этом массу довольно крупного купе (P1 на 300 мм длиннее, чем MP4-12C) удалось удержать на уровне 1400 килограммов — так, углепластиковое шасси весит всего один центнер. Кстати, McLaren P1 может проехать только на электротяге до 20 километров.


Сложная форма кузова обусловлена, в первую очередь, аэродинамикой — McLaren P1 разрабатывался в сотрудничестве с одноимённой командой Формулы 1 и имеет немало интересных систем из «королевских гонок». P1 имеет активное заднее антикрыло с аналогом DRS — при активации DRS оно уменьшает коэффициент лобового сопротивления (0.34) на 23%. DRS отключается, если нажать на тормоз или специальную кнопку. Кроме того, «умное» антикрыло может менять свою высоту от 120 до 300 миллиметров и увеличивать угол атаки до 29 градусов. В результате на скорости 300 км/ч P1 имеет прижимную силу до 600 кг! Это в пять раз больше, чем у McLaren MP4-12C и сравнимо со спортпрототипами, выступающими в марафонских гонках.


Воспользовались британцы и опытом других партнёров их команды Формулы 1. Компания Akebono разработала для McLaren P1 тормозную систему с композитными дисками нового поколения — они лучше рассеивают тепло и имеют меньший вес. А вкупе с шинами Pirelli P Zero Corsa со специальным составом это обеспечивает замедление на уровне гоночных машин категории FIA GT3.


Цена этого чуда инженерной мысли соответствует уровню автомобиля — она стартует с нескромной отметки в миллион евро. И выпущено будет всего 375 экземпляров McLaren P1 против 500 запланированных ранее. Причина в том, что потенциальным покупателям оказались важны не только сногсшибательные характеристики, но и эксклюзивность автомобиля. Так что McLaren P1 имеет все шансы стать такой же коллекционной редкостью, как и его знаменитый предок.
Женевский автосалон: самая мощная Ferrari в истории!
LaFerrari — именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы 1.


В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы 1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.


Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы 1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.


Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).


Но главное — это, конечно, «сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1 развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.


Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!


Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.



Компания Porsche представила самый мощный «911-й»
На автосалоне в Женеве компания Porsche показала купе 911 GT3 — новинка, адресованная любителям трек-дней, стала самой мощной версией нового поколения «911-го». Шестицилиндровый атмосферный оппозит объёмом 3,8 литра развивает 475 «лошадок» (при 8250 об/мин) и 438 Н∙м, имеет систему смазки с «сухим» картером и позволяет заднеприводному GT3 разогнаться до «сотни» всего за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 315 км/ч. Примечательно, что это первый Porsche 911 GT3, который оснащается исключительно «роботом» PDK — механическая коробка ушла в историю!


Кроме того, новый GT3 стал первым «911-м», который получил полноуправляемое шасси. До 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противофазе, улучшая манёвренность, а на высоких скоростях — в ту же сторону, повышая устойчивость автомобиля. В Porsche 911 GT3 всё посвящено установлению новых рекордов на гоночном треке. Подвеска с алюминиевыми рычагами и широким диапазоном регулировки развала и схождения колёс, уменьшенный на 30 мм по отношению к обычным «911-м» клиренс, модернизированная тормозная система с карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм, активные опоры двигателя с магнитореологической жидкостью, которые препятствуют нежелательному перемещению силового агрегата при разгонах, торможениях и поворотах, — это ещё не полный арсенал 911 GT3.


Прибавим сюда систему контроля вектора тяги PTV Plus, управляемую электроникой блокировку заднего межколёсного дифференциала, расширенную колею, 20-дюймовые кованые колёса с креплением центральной гайкой и антикрыло, создающее прижимную силу, и получим идеальный инструмент для трек-дней. В Porsche уверенно говорят, что новый 911 GT3 проедет круг по Северной петле Нюрбургринга быстрее 7 минут и 30 секунд, а это превосходит результат 530-сильного 911 GT2 предыдущего поколения и вплотную приближается ко времени экстремального купе 911 GT3 RS 4.0.



Салон Porsche 911 GT3 имеет расширенную отделку алькантарой — этим материалом обиты сиденья, обшит руль и вставки на дверях и передней панели. В стандартное оснащение входит пакет Sport Chrono с секундомером, а в качестве опции для GT3 доступны полностью светодиодные фары. Самый быстрый Porsche 911 в Германии поступит в продажу в августе текущего года, а цена начинается со 137 тысяч евро. Новый Porsche 911 GT3 выйдет на рынок в августе 2013 года и будет стоить в России 
7 063 000 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий