
Ломая
традицию, установленную первым поколением Clio 16V и Clio Williams,
вторым поколением Clio RS 172 и 182 (не говоря уже о безумном Clio V6), и
третьим поколением Clio RS 197 и 200, новый Clio RS 200 Turbo оснащен
1.6-литровым турбированным рядным 4-цилиндровым двигателем, меньшего
размера, чем его безнаддувные предшественники, но, при этом, более
мощным.
Технические характеристики
Двигатель: турбированный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый
Мощность: 200 л.с.
Трансмиссия: преселективная 6-ступенчатая
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек
Максимальная скорость: 230 км/ч
Привод: передний
Полная масса: 1200 кг
Количество мест: 5
Расход топлива: 6.8 л/100 км по городу / 4.25 л/100 км по трассе
Базовая стоимость: 1.120.000 руб
Обзор Renault Clio RS 2014
200 л.с. мощности, поступающие на передние колеса с помощью
преселективной 6-ступенчатой коробки передач, позволяют автомобилю
разгоняться до 100 км/ч за 6.7 секунды, а максимальная скорость
составляет 230 км/ч. Хотя, пуристы могут жаловаться на утрату столь
любимых ими классических пропорций хэтчбека, с результатами не
поспоришь, потому что теперь у модели значительно улучшилась удельная
мощность, новый Clio RS является самым быстрым и динамичным
представителем в сегменте.

Но,
даже не зная цифр, турбо Clio выглядит и ощущается как самый правильный
хэтчбек. Коробка передач с двойным сцеплением пусть и не самая быстрая
из возможных, но, в любом случае, она проворнее любой механической
трансмиссии.

Звук
выхлопа немного приглушен из-за улитки на двигателе, а производитель
практически не маскировал (если вообще маскировал) завывания
турбонагнетателя. Вместо этого он обеспечил подачу звука в салон. Те,
кто приемлет цифровое звучание, могут выбирать из заранее
запрограммированных смоделированных звуков выхлопа из целого списка
различных двигателей – от классического Alpine A110 до современного Nissan GT-R – на мультимедийном сенсорном дисплее, а звук будет слышаться из динамиков (в салоне, но не снаружи).

Дисковые
тормоза (12.6-дюймовые спереди и 10.2-дюймовые сзади) отлично
справляются со своими обязанностями.Выглядит Clio RS хорошо, точнее
сказать — объемно, хотя, некоторым он может показаться слишком выпуклым,
но, помимо 17-дюймовых дисков, увеличенного переднего и расширенного
заднего спойлеров, версия Renaultsport практически не отличается от
стандартной версии, на базе которой она создана.

Вот
салон – это уже другая история. Хорошо поддерживающие сидения,
массивный обод руля, алюминиевые педали, увеличенные подрулевые лепестки
и красная строчка.

В общем, новый Renault Clio RS 200 Turbo непременно найдет своих поклонников, потому что это на самом деле отличный хэтчбек.

Комментариев нет:
Отправить комментарий